13 |
Русский: Школьники повесили кормушки для птиц на высокий тополь.
1.Списать предложение, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения
2.Определить части речи всех слов.
3.Выписать все словосочетания.
4. С красной строки записать слова: школьники, повесили, кормушки, высокий, тополь.Выделить части слова.
Математика: с.92 №136 (3), №142 (2), з.2303
Окружающий мир: с.86-87 читать
|
|
Литература: с.123-126 выразительно читать, ответить на вопросы, А.Чехов пересказ по плану, доделать задание в РТ
Математика № 136 (5) В скобках сделайте СЛОЖЕНИЕ, №142 (6) з.2302
Русский: повторить словарные слова: автомобиль, агроном, адрес, аккуратно, аллея, багаж, беседа, библиотека, билет, богатство, вагон, везде, вокзал, восемь, впереди, вчера, газета, гореть, горизонт, двенадцать, директор, желать, железо, завтра, здесь, издалека, инженер, интересный, календарь, килограмм, километр, комбайн, корабль, космонавт, костер, медленно, металл, назад, налево, одиннадцать, около, пассажир, победа, портрет, правительство, председатель, прекрасный, путешествие, расстояние, салют, самолет, сверкать, сверху, свобода, сегодня, сейчас, семена, сеялка, слева, снизу, справа, телефон, теперь, хлебороб, хозяйство, шестнадцать, шоссе, шофер, экскурсия, электричество, электростанция.
|
|
Окружающий:с.92-96 читать. с.96,98 индивидуальное задание (Пилюгин Н., Кандыба И.)
Русский: Вот солнце осветило лесные окрестности. Сделать грамматическую характеристику слов: осветило, лесные, окрестности.
Нет тетради по теории русского языка: Созонов С., Пилюгин Н., Кандыба И., Баранцева А., Оганисян А., Боркова М.
Математика: с.98 № 151(2), № 152(1) з.2315
Нет черновика по математике уже несколько дней: Кандыба И.
|