Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Домашнее задание
Главная » 2018 » Ноябрь » 08 » 12-17.11
|
12 |
Технология: мозаика из яичной скорлупы
Русский: повторить теорию "Орфограммы в слабых позициях"
Литература: С.82-84 одно из стихотворений наизусть (Я.Акима или Г..Н. Демыкиной)
|
13 |
Математика: уч.№ 128 (2), з. 131 (2)
Русский: C.87 упр.94
Окружающий: с.33, 34, 37 тексты читать; с.38 вывод
|
14 |
Математика: с.94 № 128(3) 3,4 столбик; з.423, таблица умножения на 2
Русский:с.90 упр.99 выполняете как в классе
Литература:С.87 выразительно читать, С.82-84 одно из стихотворений наизусть (Я.Акима или Г..Н. Демыкиной)
|
15 |
Литература:с.88, задание 1; с.89 выразительно читать.
Русский: с.91, упр.103,104.
Математика:Сборник з. № 425, уч. № 130 (1-4 столбик) решаете без линеек; выучить компоненты при умножении.
Окружающий мир: посмотреть презентацию (ссылка в комментариях), учебник с.39-40, с.40 записать схему в тетради "Условия жизни животных" .
8.00-9.15 Всероссийский конкурс "Русский медвежонок", участники (16 человек) приходят с чёрной гелевой ручкой в 7.55;
Остальные ко 2 уроку, первый урок снимается.
|
16 |
Литература:с. 91-92 выразительно читать; с.88, задание 1; с.89 выразительно читать.
Русский: с.94, упр.108.
Математика:Сборник з. № 428, уч. № 137 (1 столбик), выучить компоненты при умножении.
|
17 |
Консультации по предметам не будет, провожу олимпиаду в 3-х классах |
|
Просмотров: 277 |
Добавил: Елена
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
0
|
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |