Литература:с.61-62 выразительно читать; внеклассное чтение сказок Н.К.Абрамцевой. Впечатления записать в тетради по литературе по плану:автор, название, что понравилось или чему учит сказка.
Технология:тема "Шитьё и вышивание", нитки мулине 1-2 цвета, иголку с большим ушком (Обращаю внимание!Иголка стандартная, ушко-большое), коробочку для хранения иголок.Ткань белая, можно специальную крупного плетения (размер-с носовой платок), ножницы.
17
Окружающий мир: уч.с.81 выполнить задание:записать в тетради последовательность событий.
Письмо: с.65 упр.43, упр.44 доделать.
Математика:с.з.с.29,з.257; решить примеры:
50+6, 50+7, 50+8, 50+9, 50+10;
56-50,57-7,58-50,59-9,60-10.
18
Литература:с.60-62 читать, написать сочинение (небольшое. 5-7 предложений) "Весёлая история о дождике".Сдать дневники читателя за февраль и за март.
Русский язык: списать четверостишие, выделить орфограммы:
Ах, капель, капель, капель,
Золотая карусель!
К нам в кораблике бумажном
По ручью приплыл Апрель! С.Козлов.
Литература:с.65-66 дочитать сказку. Спасибо за интересные сочинения!
Окружающий мир:запись в тетради, уч.с.83 читать, сделать задание "Как происходит развитие курицы?"
4 урока. Музыки не будет, учитель на больничном.
20
Математика:с.з.с.29,з.261; решить примеры:
70+5, 70+8, 70+10, 70+9, 70+7;
75-70, 77-7, 78-70, 79-9, 70-10.
Русский:Спишите текст, выделите орфограммы:
На лугу зелёная травка. Гуси щиплют траву.Петя и Денис играют в мяч.Пёс Боб греется на солнышке.Вдруг набежала тучка.Пошёл дождь.Мальчики гонят гусей домой.